"Немного коряво"

Наткнувся випадково на таке: "Работая с текстами я убедился, что каждый пишет статью со своей точки зрения и в итоге мне приходиться переписывать все самому, поэтому решил писать сам, но я технолог, дизайнер, а не литератор. Поэтому осознаю, что все мои тексты немного корявые. А под словом корректура я имел ввиду не просто исправления ошибок и запятых, с этим и word может справиться, а именно литературная правка текста. 80% людей не видят запятых и ошибок, но если текст будет грубым и не понятным и он не найдет то что искал он уйдет с сайта".

"Поэтому осознаю, что все мои тексты немного корявые", - пише чувак. Та ні, не треба оцієї зайвої скромності. Ну чого ж "немного"? Очінь даже много.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Пасха на фоне гор

Разобраться как следует и наказать кого попало

"Металліка" випускає новий альбом