«А потом он ударил меня в живот...»

Жительница Кировограда Светлана Бондаренко утверждает, что ее побил экс-судья Владимир Ярошенко.

Чтобы понять, почему произошел этот конфликт, надо вернуться в далекий 2002 год, когда ООО «Славия», ныне несуществующее, продало частному предприятию «Вагран» общежитие по проспекту Университетскому, 21, в Кировограде. (Раньше девятиэтажка, которую ввели в эксплуатацию в 1979-м, принадлежала ООО «Кировоградстрой».) Новоиспеченные владельцы рьяно взялись за дело. Уже в 2004 году они получили свидетельство на право собственности на здание и принялись требовать из жильцов – а подавляющее большинство их вселилось по ордерах – квартплату.

Не всем обитателям общежития это пришлось по душе. Фактически арендуя жилье у частной фирмы, они лишены возможности приватизировать свои комнаты. Два года назад протестные настроения возглавила Светлана Бондаренко.

Желающие вернуть здание в коммунальную собственность города прошли несколько судов. Правда, пока выигрышами похвастаться не могут: «Вагран» представляет – а, по некоторым данным, и вовсе является его фактическим владельцем – бывший глава Кировского районного суда Кировограда Владимир Ярошенко. Опытный – во всех смыслах – юрист прекрасно знает, как вести дела.

Кроме обращений в суды, жители общежития регулярно пишут письма народным депутатам, в прокуратуру, милицию и другие инстанции. Толку от этого тоже нет.

В минувший вторник делегация из Университетского, 21, пришла на заседание сессии горсовета. Светлане Бондаренко дали слово, и она попросила депутатов отменить решение о выдаче свидетельства на частную собственность. Секретарь горсовета Иван Марковский пообещал вернуться к рассмотрению этого вопроса на одном из ближайших заседаний. Жильцы общежития покинули сессионный зал.

Вот тогда, собственно, и случилось это неприятное и некрасивое происшествие.

– Я шла по улице Тимирязева к одной из своих подопечных, – рассказала «УЦ» Светлана Бондаренко (она работает патронажной сестрой. – Авт.) – Возле офиса Владимира Ярошенко увидела его автомобиль. Дай, думаю, загляну в офис.

В помещении, куда Светлана зашла со своим мужем Александром, их встретили две сотрудницы экс-судьи. Сам Ярошенко сидел в своем кабинете вместе с начальником управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения горсовета Сргеем Коваленко.

– Я поздоровалась, – продолжила женщина. – Он (Владимир Ярошенко. – Авт.) как вскочит с места: «Я с вами разговаривать не буду! Идите отсюда!» Выскочил в коридор, потом снова вернулся. Хотел закрыть дверь передо мной, но я ногу поставила возле двери. Тогда он начал меня выталкивать. Потом, видно, сильно разозлившись, ударил меня в живот рукой...

– Я сзади стоял, в коридоре, – добавил муж Светланы Александр. – Увидел это все, крикнул ему: «Эй, ты что делаешь!» А он сразу дверь закрыл. Секретарши, или кем они там работают, сказали, что ничего не видели. Мы милицию вызвали сразу. Пока ждали, Ярошенко и Коваленко куда-то ушли. А мы потом на такси и – в четвертую больницу...

Из медучреждения Светлану Бондаренко выписали на следующий день «в удовлетворительном состоянии». В хирургии областной поликлиники, куда женщина обратилась после этого, поставили диагноз «ушиб передней брюшной стенки». Судмедэксперты пока не определились.

Владимир Ярошенко с обвинениями в свой адрес не согласен.

– Врывается Бондаренко, сбрасывает пальто, – прокомментировал инцидент каналу «Кировоград» бывший служитель Фемиды, – и начинает от меня требовать: как, мол, будем считать квартирную плату. Я ей ответил, что общаться не хочу и прошу покинуть кабинет. Хотел после этого выйти, но она попыталась задержать меня. Я попросил: «Руки!», она отпустила, и я вышел. Никто никого не бил, особенно я.

По словам Сергея Коваленко, сказанным на камеру канала «Кировоград», никакого рукоприкладства не было – лишь словесная перепалка. Впрочем, в минувшую пятницу, когда группа жильцов общежития во главе со Светланой Бондаренко встретились с ним и Иваном Марковским в горсовете, он был менее конкретен. Как свидетельствует диктофонная запись, имеющаяся в распоряжении «УЦ», Коваленко заявил:

– Пусть с этим разбираются работники милиции. А с вами (Бондаренко. – Авт.) я буду говорить только в присутствии следователя.

Правоохранители тем временем ждут результаты судмедэкспертизы и с выводами не спешат.

Андрей Лысенко, «УЦ»

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Пасха на фоне гор

Разобраться как следует и наказать кого попало

"Металліка" випускає новий альбом